RUEN

«ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ»

креативное агентство metamorfoza



Название проекта: Семейный Герб
Клиент: Семья Соломеиных
Категория: логотип
Результат:


Описание проекта:

 ПОВОД ДЛЯ ГОРДОСТИ. СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ.

 «Гадкий утенок» - сказка, которую знает практически каждый. Ещё в 1843 году Датский писатель  Ганс Христиан Андерсен, открыл миру удивительную историю о том, как гадкий утенок превратился в  прекрасного лебедя. История непростая и прежде чем произошли все эти чудесные изменения, гадкому утенку пришлось пройти через множество испытаний: ненависть, скитания, стресс, унижение, депрессия и в конце концов желание покончить с собой. В итоге все закончилось хорошо. Но вот возникает вопрос: А можно ли было всего этого избежать?

Давайте представим на минутку, как изменился бы ход событий, если бы утёнок знал о своем происхождении? Однозначно сказку пришлось бы сократить, ведь в ней уже не будет места для преследований, для скитаний и даже для проблем. К сожалению и прекрасный момент перевоплощения тоже придётся удалить. Но станет ли от этого хуже нашему герою – Лебедю? Однозначно "Нет"!, ведь теперь он не гадкий утенок, который не похож на других, теперь это лебедь и остальные не похожи на него. Теперь он знает кто он! Интересно как одна маленькая деталь меняет целую историю!

В современном мире,  ещё есть  «гадкие утята» и их очень много. Складывается даже ощущение что перевоплощение сегодня происходит в обратном порядке: от прекрасного к ужасному. Почему это происходит? Причин много, но самая главная заключается в том, что мы слишком поздно узнаем кто мы такие на самом деле! По какой-то, пока что не понятной причине человечество перестало относиться к себе с уважением. Мы даже начинаем забывать про семейные ценности и о том, чем действительно нужно гордиться! Сегодня покупка нового Айфона дает больше поводов для самоутверждения, чем память о деде, который пал смертью за наш мир или свободу.

Жаль. Очень жаль, потому что в истории наших предков сокрыты мудрые уроки. Там содержится огромное наследие, о котором не стоит забывать. Зная историю, мы знаем кто мы такие. Нас заставляют думать о том, что статус в современном мире может  утвердить  только что-то материальное и действительно дорогое. Но ни как не история наших праотцов. Нам легче поверить в то, что обладать титулом Князя, Императора или Шейха  может только тот, у кого есть миллиарды. Разве наше право заключается только в том, что бы называться «гражданином номер N»?. В этом и заключается наша проблема, мы не знаем, кто мы такие…Мы не знаем собственной цены.  

Конечно, цены как таковой нет, потому что человеческая жизнь и душа бесценны, но есть личная самооценка, благодаря которой,  любой человек,  взятый в отдельности или в составе своей семьи, будет крепче, сильнее и увереннее во всем. Один крепкий камень это хорошо, но много крепких камней это крепость! Семья и есть крепость и именно в ней должна формироваться правильная самооценка, основанная за счет  твердых принципов, личного примера и вечной памяти к предкам. Самооценка это не прозвище, которое нам навешали за наши недостатки, это фамилия, которую мы заслужили благодаря труду и желанию быть частью одной семьи.

Вот вам небольшой пример семейных ценностей:  Я учился в том же университете, где учился мой отец. Однажды профессор с кафедры архитектуры спросил меня: не являюсь ли я сыном того самого Соломеина, который учился здесь несколько лет назад? Я ответил: «Да!». На что тот сказал: « Отлично!», он был хорошо знаком с моим отцом и знал его как ответственного и честного человека, а поскольку я сын Соломеина, то я автоматически считался его копией и сразу обладал тем же уровнем репутации что и он. Мой отец научил меня тому, что он знал сам, я его не подводил, теперь  я учу своих детей тем же самым принципам и ценностям.  И если вдруг одна из моих дочерей выберет архитектурный институт в котором учились мы с отцом, то я наверняка знаю каким будет вопрос профессора Каптикова.

Я знаю, что есть семьи, в которых соблюдают семейные принципы и помнят о том, кем они являются на самом деле, так же как есть и те, кто совершенно об этом забыл. Я понимаю, что весь мир не изменить, и не отменяю тот факт,  что за модой и трендами последуют  многие, автоматически забывая  о семейных ценностях. Но для тех, для кого такие слова как: память, семья и история все таки имеет значение Креативное Агентство МЕТАМОРФОЗА создаст семейный герб. Семейный герб как символ, который поможет не забывать о прекрасном перевоплощении из гадкого утенка в прекрасного лебедя! Символ, который всегда напомнит о том, кем вы являетесь на самом деле! Пусть все знают! Пусть все помнят! Пусть завидуют!

 

P.S. Креативное Агентство МЕТАМОРФОЗА и я желаем, что бы ваш семейный герб и ваша самооценка стали семейной гордостью, но не гордыней!

Пусть начнутся перемены! Заказать Семейный герб можно отправив письмо заявку: solomeinkirill@gmailcom

Поделиться!
КРЕАТИВ
/идея/
Творческая группа
Metamorfoza
ТВОРЧЕСТВО
/дизайн/
Соломеин Кирилл
ПЛЮС
/дополнительно/
Семья
Соломеиных

RUEN

«CHANGE FOR THE BETTER»

metamorfoza creative agency



Title: Family Crest
Client: Solomein's family
Category: Logotype
Results:


About project:

"The Ugly Duckling" is a fairy tale known almost for everyone. In 1843, the Danish writer Hans Christian Andersen opened to the world an amazing story about how the ugly duckling turned into a beautiful swan. The story is complicated and before all these wonderful changes occurred, the ugly duckling had to go through a lot of tests: hatred, wandering, stress, humiliation, depression, and in the end the desire to commit suicide. In the end everything ended well. But here's the question: is it possible to just avoid it?

Let's picture for a moment how would change the course of events, if for example a duckling knew about its origin? Clearly, the story would have been to be cut, because there would be no place for persecution, for wandering, and even for problems. Unfortunately, the beautiful moment of disguise too would have been removed. But will our main character feel worse because of that? Definitely "Not!", because now it is not the ugly duckling that is not like the others, now it's the swan and the rest are not like him. Now it knows who it is! Interesting how one small detail changes the whole story!

In a modern world there still are "ugly ducklings", and too many of them. There is even a feeling that transformation happens in a reverse order: from the beautiful to the horrific (from good to bad). Why is this happening? There are many reasons, but the most important is that it is too late for us to find out who we really are! For some reason humanity has ceased to treat themselves with respect. We are even beginning to forget about family values and what really needs to be proud of! Today, buying a new iphone gives more reasons to assert themselves than the memories of our grandparents, which who fell death for our peace or freedom.

What a pity. That is a pity, because in the history of our ancestors wise lessons are hidden. There is a huge heritage which we should not forget. Knowing the history, we know who we are. We are forced to think that a status in the modern world can only approve something tangible and really expensive. But that doesn't work with t history of our forefathers. It is easier to believe that only a billioner can possess the title of Prince, the emperor or Sheikh. Is it our right is what would be called "a citizen"? That is our problem, we don't know who we are. ... We do not know their own value.

Of course, there is no such a price, because human life and soul are priceless, but there is personal self-esteem, due to which, any person taken separately or as a part of his/her family, be tougher, stronger and more confident in everything. One sturdy stone is good, but a lot of hard stones is a fortress! Families are a fortress, and just in it correct self-assessment, founded by solid principles, personal example and eternal memory to the ancestors should be formed. Self-esteem is not a nickname, spread for our shortcomings, this is a last name that we have earned through labour and desire to be a part of the same family.

Here is a small example of family values: I studied at the same University, where my father had studied. Once a professor from the Architecture Department asked me if I am not the son that very Solomein, who had studied here a few years ago? I answered: "Yes!". He said: "Excellent!", he was well acquainted with my father and knew him as a responsible and honest man, and since I am the son of Solomein, then I automatically was considered his copy and immediately had the same level of credibility as he did. My father taught me what he knew himself, I didn't let him down, now I teach my children the same principles and values.  And if one of my daughters chooses the Architect Institute, where my father and I had studied, then I will know what will be Professor Kaptikov’s question.

I know that there are families in which family principles are kept and remembered, they know who they actually are, just as there are those who completely forgot about it. I understand that the entire world cannot be changed, and it does not cancel the fact that fashion and trends will be followed by many, automatically forgetting about family values. But for those for whom such words as memory, family and history still mean anything, creative agency METAMORFOZA will help you create a family crest. The family crest as a symbol that will always remember the lovely transformation from an ugly duckling into a beautiful swan! The symbol that should be always remembered, about what you actually are! Let everyone know! Let everyone remember! Let everyone be jealous!

P.s. METAMORFOZA creative agency and I wish your family crest and self-esteem became your family proud, but not pride!

Let the changes begin!

Share!
CREATIVE
/idea/
Metamorfoza
сreative team
CREATION
/design/
Solomein Kirill
EXTRA
/production/
Solomein's
Family